наши проекты
WOU x veinblat polina
наши проекты
наши проекты
наши проекты
Задача:
  • Разработать лендинг для закрытого телеграм-клуба по скетчингу за 10 дней
Идея:
  • перенос страницы скетчбука с паспарту в веб-пространство
немного визуала:
Запрос:
  • черно-белый сайт с креативными элементами
Идея:
  • блокнот с пометками на полях
немного визуала:
⠀Лендинг для телеграм-комьюнити блогера
Запрос:
  • черно-белый сайт с креативными элементами
Идея:
  • блокнот с пометками на полях
немного визуала:
⠀Сайт для инвестиций в недвижимость
задача:
  • разработать коммерческий лендинг для компании, занимающейся инвестициями на Пхукете.
  • Весь фото-контент сайта сгенерирован в Midjourney.
немного визуала:
ссылка: dolcevparadise.tilda
⠀Креативный проект о Коне БоДжеке
задача:
  • рассказать о главном персонаже одноименного анимационного сериала Коне БоДжеке.
  • Для полного погружения добавила сложную анимацию.
немного визуала:
⠀Упаковка для чая «Пауза»
какая работа была проделана:
  • Подобраны фирменная цветовая палитра и шрифт
  • Отрисованы иллюстрации для оформления упаковки
немного визуала:
⠀Фирменный стиль | цветочный бутик
какая работа была проделана:
  • Был создан логотип
  • Подобраны фирменная цветовая палитра и шрифт
  • Разработаны плакаты, визитки, фирменный пакет и памятка
немного визуала:
⠀Обложка для подкаста «Ворох дел»
какая работа была проделана:
  • Разработано 4 варианта эскизов обложки
  • Отрисован итоговый вариант обложки
немного визуала:
⠀Ребрендинг для магазина светильников
какая работа была проделана:
  • разработка нового логотипа
  • подбор шрифтов и цветовой палитры
  • дизайн для цифровых и печатных носителей
  • подготовка руководства по использованию фирменного стиля
немного визуала:
⠀Фирменный стиль уходовой косметики "pure"
Какая работа была проделана:
  • Был создан логотип
  • Подобраны фирменная цветовая палитра и шрифт
  • Разработан дизайн упаковки товаров
  • Разработаны визитки и дизайн постов и сторис
немного визуала:
⠀Аренда оборудования для съёмок в Москве
какая работа была проделана:
  • Полное ведение инстаграм
  • Упаковка аккаунта
  • Продвижение бесплатными методами
немного визуала:
⠀Магазин женской базовой одежды
какая работа была проделана:
  • Полное ведение инстаграм
  • Упаковка аккаунта
  • Продвижение бесплатными методами
немного визуала:
⠀Премиальная игра из натурального дерева
какая работа была проделана:
  • Полное ведение инстаграм
  • Упаковка аккаунта
  • Продвижение бесплатными методами
немного визуала:
⠀Агентство недвижимости в ОАЭ
какая работа была проделана:
  • Полное ведение инстаграм
  • Упаковка аккаунта
  • Продвижение бесплатными методами
немного визуала:
⠀Премиальные туры ostrova pro
какая работа была проделана:
  • Полное ведение инстаграм
  • Упаковка аккаунта
  • Продвижение бесплатными методами
немного визуала:
⠀Туры в ЮАР
какая работа была проделана:
  • Полное ведение инстаграм
  • Упаковка аккаунта
  • Продвижение бесплатными методами
немного визуала:
⠀Бренд одежды из натуральных тканей

Проблема: Не до конца сформулимрованная идеология, вследствие которой у покупателя не формируются представления о ценности продукта, заинтересованность и лояльность. Визуал не отражает ценности бренда, все точки коммуникации разрозненные: нет единого визуального стиля.

Решение: Направить вектор бренда в сторону наращивания ценности, но при этом сохранить нишевость и философию, «душу» бренда. Выработать фирменный стиль для всех точек коммуникации, который бы не противоречил друг другу и стал долговременной основой бренда.

Задачи:
  • Изучить поле конкурентов и рынок в целом, чтобы отстроиться с помощью позиционирования и четкого определения занимаемой ниши.
  • Сформировать фотостиль и айдентику
  • Сформулировать Big Idea и ценности бренда
  • Систематизировать каналы коммуникации (сайт, инстаграм)
немного визуала:
⠀Бренд сумок из натуральной кожи

Проблема: Отсутствие смыслового и визуального позиционирования бренда; низкая конверсия подписок и продаж через Instagram, сайт и WB.

Решение: Определить ДНК и разработать визуальную стратегию бренда, попадающую в запросы целевой аудитории и тем самым увеличить конверсию подписок и продаж через все точки коммуникации бренда.

Задачи:
  • Изучить поле конкурентов и рынок в целом, чтобы отстроиться с помощью позиционирования и четкого определения занимаемой ниши.
  • Сформировать фотостиль и айдентику
  • Сформулировать Big Idea и ценности бренда
  • Систематизировать каналы коммуникации (Instagram, сайт, WB)
немного визуала:
⠀Бренд минималистичной одежды

Проблема: Отсутствие точных данных о целевой аудитории, ее запросах и предпочтениях; непонимание, как удовлетворить боли двух основных сегментов – девушек, работающих в сфере IT и сфере Beauty; устаревшее позиционирование и визуальный язык.

Решение: Определить ДНК и разработать новую визуальную стратегию бренда, которая бы удовлетворяла интересы 2-х основных целевых аудиторий: IT, Beauty.

Задачи:
  • На основании проведенного анализа наиболее точно сформулировать портрет ЦА и аватар бренда
  • Исследовать уровень насмотренности 2-х основных ЦА
  • Сформировать фотостиль и айдентику бренда
  • Подготовить инструкцию по использованию новой визуальной стратегии в контенте
немного визуала:
Made on
Tilda