Проблема: Не до конца сформулимрованная идеология, вследствие которой у покупателя не формируются представления о ценности продукта, заинтересованность и лояльность. Визуал не отражает ценности бренда, все точки коммуникации разрозненные: нет единого визуального стиля.
Решение: Направить вектор бренда в сторону наращивания ценности, но при этом сохранить нишевость и философию, «душу» бренда. Выработать фирменный стиль для всех точек коммуникации, который бы не противоречил друг другу и стал долговременной основой бренда.
Задачи:
- Изучить поле конкурентов и рынок в целом, чтобы отстроиться с помощью позиционирования и четкого определения занимаемой ниши.
- Сформировать фотостиль и айдентику
- Сформулировать Big Idea и ценности бренда
- Систематизировать каналы коммуникации (сайт, инстаграм)